RussianKazakhEnglish

Межгосударственный центр торгово-экономического сотрудничества и сертификации «КАЗРОССЕРТ»

Маркетинговые исследования. Аналитические обзоры

There are no translations available.

Лого

Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, предполагающая сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности.

Маркетинговые исследования рынка включают в себя:

  • Исследования рынка,

  • Исследования потребителей,

  • Исследования конкурентов.

  • Исследование рыночных ниш – поиск новых возможностей для бизнеса по отраслям,

  • Оценка рыночной ситуации,  оценка спроса и предложения, перспективы развития, прогнозы, зарубежный опыт, риски.

  • Медиапланирование (media planning) /  (тактика и методы продвижения продукта и услуги)

  • Оценка сырьевой обеспеченности – поиск месторождений, поставщиков и производителей.

  • Анализ оборудования – поиск поставщика, рекомендации по выбору

  • Рекомендации по увеличению доли рынка.

  • Оценка и замеры качества обслуживания.

Консультирование:

  • Отчет формата «вопрос-ответ».

  • Написание PR-статей. /копирайтинг/

  • Разработка анкетного материала / организация полевых работ.

  • Обучение проведению маркетинговых исследований / курс маркетинга.

Нэйминг с позиции маркетинга:

  • Разработка названия и легенды (компания, продукт, услуга).

  • Разработка логотипа.

  • Разработка лозунга.

Межгосударственный центр Торгово-экономического сотрудничества и сертификации «КАЗРОССЕРТ» предлагает услуги разработки логотипа /Товарного знака, Торговой марки/ , рекомендации по организации мероприятий направленных на  продвижение бренда (продукции , группы продуктов , услуги),  а также маркетинговые  исследования рынка  приграничных областей Казахстана и Российской Федерации, которые помогут Вам:

  • принимать более обоснованные управленческие решения;

  • оценить рыночные перспективы продуктов ;

  • лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;

  • оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;

  • выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;

  • определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

  • выработать эффективные способы и разработать тактику «преимуществ» над   конкурентами.

С вопросами и предложениями обращайтесь по тел (7142)53-15-90, моб +7 777 97 31 861

Строй свой бизнес вместе с нами!

ТОО МЦ ТЭСС «КАЗРОССЕРТ»